Мнение о евреях лиц нееврейского происхождения. Великие люди о евреях


Адамс Джон, второй президент США (1735-1826)

Евреи сделали для воспитания людей больше, чем любая другая нация.

Бальфур Артур Джеймс, политический деятель (1848-1930)

Трём евреям современное человечество обязано самыми значительными своими достижениями - французскому еврею философу Бергсону, немецкому еврею Эйнштейну и австрийскому еврею Фрейду.

Басилашвили Олег, российский актёр театра и кино (родился в 1934)

В основе антисемитизма лежит бездарность. Когда изъявляют претензию на то, что Эйнштейн, открывший закон относительности, еврей, что еврей Фрейд, еврей Бергсон, то это есть претензии бездарности. В этом есть что-то жалкое. Есть только один способ борьбы против того, что евреи играют большую роль в науке и философии: делайте сами великие открытия, будьте великими учеными и философами.

Богословский Никита, композитор (1913-2004)

Не знаю почему, но с юных лет тянет меня к евреям. Когда мне было восемь, первый свой вальс я сочинил и ноты подарил... дочери Леонида Утесова Эдите.

Брандо Марлон, американский актёр театра и кино (1924-2004)

Одной из величайших загадок, всегда занимавших меня, было то, каким образом евреи, составляющие такое крохотное меньшинство среди населения земли, смогли достичь таких высот и отличиться в стольких различных областях: в науке, музыке, медицине, литературе, искусстве, бизнесе и так далее. Если перечислить самых влиятельных людей за два последних столетия, в первой тройке окажутся Эйнштейн, Фрейд и Маркс - все евреи. И в этом списке будет еще много евреев. И все они - потрясающие люди. Представьте себе преследования, которым они подвергались веками: погромы,cожжение храмов, набеги казаков, уничтожение целых семей, рассеяние народа и Холокост.

Вайда Анджей, польский кинорежиссёр (родился в 1926)

Евреи значили для Польши очень многое. И не только потому, что в стране жили миллионы евреев - польских граждан, но и потому, что они оказали большое влияние на польскую культуру, литературу, кинематограф.

Вертинский Александр, артист, киноактёр, композитор (1889-1957)

Древнееврейский язык очень красив и звучен. Когда слышишь его, чувствуешь всю пламенность, всю горячность этой тысячелетней расы.

Глазунов Илья, живописец и график, народный художник СССР (родился в 1930)

Антисемит - это тот, кто борется против еврейства, ненавидит всё еврейское. И так было стыдно, что в год столетия со дня смерти Левитана мне пришлось защищать его...

Горький Максим, писатель (1868-1936)

Меня подкупил маленький древний еврейский народ, подкупил своей стойкостью в борьбе за жизнь, своей неугасимой верой в торжество правды... я сердечно люблю этот крепкий народ, его все гнали и гонят, все били и бьют, а он живёт и живёт, украшая прекрасной кровью своей тот мир, враждебный ему. Заслуги евреев перед миром - велики: тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы одно только знаете: евреи кое-где стоят впереди вас, и евреев нет в очередях. Но ведь впереди они только потому, что умеют работать лучше вас и любят работу...

Дали Сальвадор, испанский живописец (1904-1989)

Вы, еврейский народ, избранные сыны Авраама, Ицхака и Яакова. Для вашей решимости поддерживать традиции, для радости освящения ваших празднеств я создал эту менору и «Стену Плача». Пока вы с непоколебимой верой молитесь вашим предкам, я хочу видеть в сиянии этих ясных и радостных огней уважение к вашему народу.

Дерека Принс, современный английский богослов (1915-2003)

Достаточно сказать, что на протяжении почти 4-х тысяч лет не было случая, когда какая-нибудь отдельная личность или народ прокляли евреев и не понесли на себе Божие проклятие в ответ.

Джавахарлал Неру, политический деятель (1889-1964)

Евреи были и остаются очень своеобразным и удивительно упорным народом.

Капица Пётр, лауреат Нобелевской премии (1894-1984)

Мировая наука и искусство в своём развитии многим обязаны еврейскому народу.

Карташов Антон, богослов, историк церкви (1875-1960).

Евреев ненавидят за их достоинства, а не за их пороки.

Куприн Александр, писатель (1870-1938)

Удивительный, непостижимый еврейский народ!... этот таинственный народ, ... не только существует, но сохранил повсюду крепкий, горячий южный тип, сохранил свою веру, полную великих надежд…

Лесков Николай, писатель (1831-1895)

<Духу евреев не чужды героизм и отвага, доходившие до изумительного бесстрашия.... ... евреи и в нынешнем своем положении не раз оказывали замечательную преданность государствам, которых они считают себя согражданами.

Ллойд - Джордж Дэвид, политический деятель (1863-1945)

Из всех видов мракобесия, которые ожесточают человеческий нрав, нет ничего глупее антисемитизма.

Маяковский Владимир, поэт (1893-1930)

Евреи, оставьте Россию немытую Идите туда, где не будете битыми. Туда, где не взыщут на вас вины, Туда, где руки ваши нужны.

Молчанов Владимир, журналист (родился в 1950)

Где бы я ни выступал, обязательно спрашивали: «Не еврей ли вы?» Я отвечал: «К сожалению, нет». Эту поговорку придумал себе в Израиле на выступлениях. После чего, конечно, следовал вопрос: «Почему “к сожалению”?» Тогда я говорил: «Была бы у меня хоть капля еврейской крови, может, поумнее был бы».

Наполеон Бонапарт, император (1769-1821)

Обращение с евреями в любой стране термометр её цивилизованности.

Стасов Владимир, искусствовед, музыкальный критик (1824-1906)

Еврейское племя так талантливо, так многоспособно, что только вы снимаете с этих людей путы, и они тотчас же несутся с неудержимой, порывистой силой и вносят свежие, горячие элементы в массу европейского гения, знания и творчества... Не будь евреев на свете, будь они вычеркнуты из всемирной истории, не только древней, но и новейшей - всеобщий уровень понизился бы Бог знает на сколько процентов, и весь мир носил бы совершенно другую физиономию.

Токарев Вилли (Вилен), певец и композитор (родился в 1934)

Я не устаю повторять, насколько в своей жизни я обязан евреям. Эти люди научили меня жить на этом свете, они открыли мне многие секреты, которых я раньше не знал. Я воспел евреев в песнях, и они меня за это благодарят. Мне кажется, что антисемитизм — это заболевание, порождаемое нищетой и неспособностью достигнуть в жизни благополучия, благосостояния, богатства.

Устинов Питер, английский актёр, режиссёр, продюсер (1921-2004)

Многие считают меня евреем. Иногда я жалею, что это не так. Я считаю, что евреи внесли вклад в развитие человечества, который непропорционально велик по сравнению с их численностью. Они не только дали миру двух вождей такого масштаба, как Иисус Христос и Карл Маркс, но и позволили себе роскошь не последовать ни за тем, ни за другим. Если бы я был евреем, то гордился своим происхождением так же, как это делают евреи.

Филатов Леонид, российский актёр, поэт, драматург (1946-2003)

Скажи, как можно сегодня отделить русских евреев от русской культуры? Куда девать Маршака, Пастернака, Райкина? Что делать, если у еврея Бродского русский язык чище и прозрачней, чем у любого рвущего на себе рубаху русофила?

Хворостовский Дмитрий, российский оперный певец (родился в 1962)

Думаю, что в силу естественного и неестественного отбора да и других обстоятельств, люди еврейского происхождения обладают обширным интеллектуальным потенциалом, который позволяет иметь наибольший успех в области культуры. У этих людей есть чему поучиться.

Хренников Тихон Николаевич, композитор и общественный деятель (1913-2007)

Я преклоняюсь перед семьей Гнесиных, их общественная и преподавательская деятельность имеет огромнейшее значение для развития русской музыкальной культуры. Они сделали не меньше, чем семья евреев Рубинштейнов. Их влияние колоссально, они по сути дела определили развитие музыкальной культуры России, музыкального образования в нашей стране…

Цветаева Марина, поэтесса (1892-1941)

С последним евреем мы похороним последнего русского интеллигента.

Черчилль Уинстон, политический деятель (1874-1965)

В Великобритании никогда не будет антисемитизма, потому что англичане не испытывают комплекса неполноценности.

Шостакович Дмитрий, советский композитор (1906-1975)

Еврейская народная музыка повлияла на меня сильнее всего. Я не устаю ей восторгаться. Она так многогранна. Она может казаться радостной и в действительности быть глубоко трагичной. Почти всегда это смех сквозь слёзы. Это качество еврейской народной музыки очень близко моему представлению о том, какой должна быть музыка. Я часто проверяю людей по их отношению к евреям...

Шульгин Василий, политический деятель (1878-1976)

Если быть к евреям справедливым, но при этом настолько сильным, чтобы в них не нуждаться, от них не зависеть, то они будут друзьями и полезными согражданами.

Эйзенхауэр Дуайт Дэвид, президент США в 1953 - 1961 (1890-1969)

Я хочу отдать честь бойцам героической Еврейской бригады, чьё блестящее боевое прошлое и вклад в победу союзников долго будут помнить их братья по оружию и народ Государства Израиль.


Практически все гениальные и выдающиеся мыслители мира не очень любили евреев.
В качестве примера можно привести несколько высказыва­ний о евреях гениальных и всемирно известных людей.


Джордано Бруно

«Евреи являются зачумлённой, прокажённой и опас­ной расой, которая заслуживает искоренения со дня её заро­ждения».

Генри Форд

«Подвергни­те контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, кото­рые творят войны для собственных прибылей, и войны будут упразднены».

Артур Шопенгауэр

«Евреи являются величайшими виртуозами лжи».

Иоганн Вольфган Гете

«Они, жиды, имеют веру, благословляющую их на обкрады­вание чужаков».

Евгений Дюринг

«Вра­ждебность, питаемая жидами с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный харак­тер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обя­занности всех государств. Жиды угрожают не тому или ино­му народу в отдельности, а всему человечеству».

Наполеон Бонапарт

«Евреев надо рассматривать как нацию, но не как религиоз­
ную группу. Они являются нацией в середине нашей нации.
Собственность целых деревень грабится евреями, они вос­
становили рабство, они являются настоящими стаями воро­
нов. Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного ин­
дивидуального еврея, но является сущностью всего этого на­
рода. Они как гусеницы или саранча, которые поедают
Францию. Евреи являются нацией, способной к самым ужас­
ным преступлениям».

Джордж Вашингтон

«Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое, чем это, не смирило их как чуму общества и величайших врагов его, присутстви­ем которых осчастливлена Америка».

Мухаммед

«Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?».

Мартин Лютер

«Страстное желание кричащих сердец евреев уповает на тот день, когда они смогут поступить с нами, язычниками, так же, как они поступили с язычниками в Персии во време­на Есфири. И как евреи любят эту книгу Есфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппети­ты разбойничьих надежд! Никогда солнце нe светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев».

Тацит

«Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение ».

Сенека Луций Аней

«Этот народ, жиды, - чума. Обычаи этого преступно­го народа настолько укрепились, что широко распространя­ются во всех странах».

Пётр Первый

«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошен­никами. Они не получат разрешение поселяться и устраи­вать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществлять это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными»

Николай Первый

«Евреи здесь сильно эксплуатируют несчастное население, это на­стоящие пиявки, рассеянные повсюду и высасывающие из, на­селения кровь. Главной причиной разорения крестьян явля­ются евреи».

Г.Р. Державин

«В корчмах, открытых в чер­тах оседлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь. Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежит жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 также были собствен­ностью жидов».

Мария Терезия

«Впредь ни одному еврею, как бы он ни назывался, не
должно давать права жительства здесь без моего письменно­
го разрешения. Я не знаю более вредной для государства
чумы, чем этот народ, вследствие его умения путём обмана,
ростовщичества и денежных махинаций доводить людей до
нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызы­
вают отвращение всякого честного человека».

Гунтрам

«Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дья­вольский и вероломный народ, который живёт только обма­нами».

Жан Франсуа Вольтер

«Евреи являются не чем иным, как презираемым и вар­варским народом, который на протяжении длительного вре­мени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, кото­рые их терпят и на которых они обогащаются».

Бенджамин Франклин

«Где бы ни было, в стра­не, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают её мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Если мы, путём Консти­туции, не исключим их из США, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, про­глотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши по­томки будут работать на полях, содержа их, в то время как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсе­гда, то Ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах»

Ференц Лист

«Настанет момент, когда все христианские нации, среди ко­торых живут евреи, поставят вопрос, терпеть ли их дальше или депортировать. И этот вопрос по своему значению так же важен, как вопрос о том, хотим ли мы жизнь или смерть, здоровье или болезнь, социальный покой или постоянное вол­нение».

Рихард Вильгельм Вагнер

«Иудаизм является дьявольской совестью цивилиза­ции. Евреи - это гибкий демон упадка человечества».

Бернард Шоу

«Это реальный враг, жиды, вторгнувшийся с Востока».

Эмиль Золя

Бисмарк Отто фон Шенхаузен

«У жидов нет своей роди­ны. Они нечто общеевропейское, космополитическое. Они но­мады. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик».

Мобучум Окума Сигэнобу

«Евреи стремятся создать всемирную республи­ку, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их ру­ках скопились все богатства мира. Война в значительной сте­пени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. Россия была сильна и крепка ду­хом, пока её не расшатали евреи. Евреи разрушают Россию, они расшатали её устои патриотизма. Они разрушили Фран­цию и другие европейские государства».

Уинстон Черчилль

«Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в созда­нии большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем уди­вительно. И главная часть в проведении системы террора, учреждённого ЧК, была осуществлена евреями и в некото­рых случаях еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил еврей Бэла Кун».

Джордж Смит Вильсон

«Большевизм - это стремление жидов всего мира к уничтожению государств».

Эти высказывания можно продолжать очень долго. Боль­шинство гениальных и выдающихся людей были антисемитами.

ЦИТАТЫ ЗНАМЕНИТЫХ ЛЮДЕЙ О ЕВРЕЯХ-ИУДЕЯХ

«Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравнятся с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?.. (Дневник Писателя за 1877 г.). «В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность: двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью».
Ф.М. Достоевский

«Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России. И начнётся... Ибо нет у нас для неё надежного отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, стойла; зальют мир кровью... Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его Кагал — это заговор против русских».
Ф.М. Достоевский

«Евреи всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им свое «жидовское царство». Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе.
Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — все равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай».
Ф.М. Достоевский

«Верхушка иудеев воцаряется все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть. (…)
Идея жидовская охватывает весь мир. (…) На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью».
Ф.М. Достоевский

Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму,
социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида.
Антихрист придет и станет в безначалии».
Ф.М. Достоевский

«Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... все рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и все прибрать к своим рукам».
Ф.М. Достоевский

Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками-евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк. (…) Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!»
Ф.М. Достоевский

«Обычаи этого преступного народа (иудеев) настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах; побежденные навязали свои законы победителям».
Сенека

«Мы, евреи, таким образом, не только дегенерировались и находимся в конце цивилизации, которая израсходовала себя, мы испортили кровь всех народов Европы — возможно, мы заразили их, в первую очередь.
Еврей д-р Мюнцер в книге «Дорога в Сион»

«Евреи – ничто иное, как невежественный и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счет которых они обогащаются».
Вольтер

«... они (евреи) представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения...
Евреи – народ, всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношения с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны».
Джордано Бруно

«Все мы… давно уж бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской повышенной чувствительности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь. Ужасно то, что все мы осознаем это, но в сто раз ужасней, что мы об этом только шепчемся в самой интимной компании на ушко, а вслух сказать никогда не решимся. Можно печатно иносказательно обругать царя и даже Бога, но попробуй-ка еврея! Ого-го!
Какой визг поднимется среди этих фармацевтов, зубных врачей, докторов и особенно громко среди
русских писателей, — ибо... каждый еврей родился на свет Божий с предначертанной миссией –
быть русским писателем. Так же, как я, думают, но не смеют об этом сказать сотни людей. Я говорил интимно с очень многими из тех, кто распинается за еврейские интересы, ставя их куда выше народных, мужичьих. И они говорили мне, пугливо озираясь по сторонам, шепотом: «Ей-Богу, как надоело возиться с их болячками!»
А.И. Куприн

«Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот. И, чтобы доказать тебе, что мой взгляд правилен, я тебе приведу тридцать девять пунктов. Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему голову, сказал: «Извините!», — побежал в угол мастерской и стал ссать на обои; и когда клиент его коченел от изумления, фигура спокойно объяснила: «Ничего-с, все равно завтра переезжаем-с». Таким цирюльником во всех веках был жид со своим Сионом, за которым он всегда бежит, как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель».
А.И. Куприн

«И что бы ни надевал жид на себя: ермолку, пейсы, лапсердак или цилиндр и смокинг, крайний ненавистнический фанатизм или атеизм и ницшеанство, — бесповоротная оскорбленная брезгливость к «гою» (свинья, собака, верблюд, осел, менструирующая женщина — вот «нечистое» по нисходящим ступеням, по талмуду) или ловкая философическая теория о «всечеловеке», «всебоге», «вседушии». И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землей, которую я люблю, ни языком, ни природой, ни историей, ни типом, ни кровью, ни любовью, ни ненавистью».
А.И. Куприн

«Если мы, все люди — хозяева земли, то еврей — всегдашний гость… Оттого-то и смешно, что мы так искренне толкуем о еврейском равноправии, и не толкуем, но часто отдаем и жизнь за него!
И ни умиления, ни признательности ждать нечего от еврея».
А.И. Куприн

«Особые заслуги у Ельцина в раздувании антисемитизма. Он окружил себя отбросами еврейской нации — людьми злобными и невежественными, бездарными и наглыми, хищными и беспощадными.
Они и без того вызывали отвращение. Навязанный Западом «курс реформ» был чужд России
и вел только в болото, а ельцинские выдвиженцы умели только болтать и разрушать, их руками
Ельцин выполнял самые грязные и подлые дела — вроде приватизации. И народ возненавидел их люто».
В. Бушин

«Смысл и направления Протоколов Сионских мудрецов во многих отношениях соответствуют учению
и мировоззрению мирового еврейства… Линия поведения соответствующего направления имеется в руководящих кругах мирового еврейства и что, как собственно показала русская революция, действия и устремления еврейства часто вполне соответствуют содержанию так называемых Протоколов Сионских мудрецов». Митрополит Киевский и Галицкий
Антоний (Храповицкий)

«Укажите на какое- нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдете такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина тому, конечно, этот «статус ин стату» (государство в государстве) его, дух которого дышет именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей».
Ф.М. Достоевский

«Вчитываясь в Сионские протоколы нельзя не прийти к заключению, что это действительно не есть работа одного лица, а произведение не одного даже поколения врагов Церкви, хитрых, лукавых, в числе коих были люди незаурядного ума и крепкой воли, люди притом, не имеющие ни одной искры христианских начал нравственности, готовые на все, чтобы достигнуть своей цели. А их цель – основание всемирного царства под главенством своего царя. Все это похоже на заветные мечты иудеев о всемирном своем царе, а по учению Св. Отцов – антихристе. Протоколы сплошь проникнуты иудейским духом, иудейским идеалам».
Архиепископ Никон (Рождественский)

Еврейское счастье, руские слезы... Представители русской общественности требуют от Генерального Прокурора РФ пресечь безнаказанное распространение еврейского национального и религиозного экстремизма «…возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских».

«…весь демократический мир сегодня находится под денежным и политическим контролем
международного еврейства, чем ныне открыто гордятся видные банкиры...
И нам не хочется, чтобы наша Россия, против возрождения которой ведется превентивная
перманентная война без правил, оказалась бы в числе таких несвободных стран»
Из «письма 25000» Генеральному Прокурору РФ

«…множество антиеврейских акций во всем мире постоянно устраиваются самими евреями с провокационной целью, – чтобы применить карательные меры против патриотов».
Из «письма 25000» Генеральному Прокурору РФ

«Мы, русские, уж так созданы нашим Богом, — продолжал Куприн, — что умеем болеть чужой болью,
как своей... Тверже, чем в мой завтрашний день, верю в великое мировое загадочное предназначение моей страны, и в числе всех других ее милых, глупых, грубых, святых и цельных черт — горячо люблю ее за безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот…»
А. Куприн

Наука расизма и ненависти. Массовые убийства арабов. Усиление террора. Вытеснение местного населения. Захватнические войны Израиля. Агрессор увеличивает свою территорию в пять раз. Стремление превратить Израиль в центр мирового контроля.
Олег Платонов

«Следуя заветам православных отцов Церкви, мы не можем следовать и насаждаемому ложному пониманию терпимости как смирению перед грехом, злом, ересями и в данном случае сатанизмом. Христианин должен именно из уважения образа Божия, заложенного в каждом человеке, и ради спасения его души откровенно указывать евреям на их опасное уклонение от истины в сатанизм – в этом с христианской точки зрения заключается проявление подлинной любви к людям, «толерантное» же потакание ересям и сатанизму лишь способствует их духовной гибели.
А под их натиском – и многих их жертв».
Из письма 500 Генеральному Прокурору РФ

«Я утверждаю, что еврейский вопрос есть просто вопрос расовый, и евреи не только нам чуждая, но и врожденно и бесповоротно испорченная раса»
Евгений Дюринг

«Сами евреи считают Америку своей страной. Начиная с Трумэна, евреи занимают от 50 до 60 процентов всех важнейших политических постов в правительстве США, полностью контролируют бизнес, финансы, средства массовой информации, науку и культуру. Как отмечал раввин вашингтонской синагоги Адат Израель: «Сегодня в США мы чувствуем себя не в рассеянии (диаспоре), а как в родной стране. США имеет сейчас не правительство гоев, а правительство, в котором иудеи являются полноправными партнерами в принятии решений на всех уровнях власти». Особенное значение, по мнению раввина, имело президентство Клинтона, при котором был произведен ряд изменений, значительно расширивших власть евреев…»
О.Платонов

Сионские протоколы – вот бездна талмудической ненависти к человечеству.
С. Ф. Шарапов

Давно пора понять — для них мы — гои,
Давно пора понять — для них мы — скот,
А мы всё ропщем, квохчем: «Что такое?»
А мы все думаем: «Нам просто не везёт!»
Все сожалеем: «Не того избрали!»
Вот будут выборы, так выберем «того»,
Не знаем, что бандиты рассчитали:
Кагалу всё, России — ничего.
Мы, как в бреду, с закрытыми глазами,
Всё басни демократии жуём...
Смеёмся с ними, плачем их слезами,
Азартно кандалы себе куем.
Опомнись, русский, сбрось оковы рабства!
Убийственны все игры с сатаной!
Чтоб воскресить из праха государство,
Гони поганых крепкою метлой.
Николай Боголюбов

«Практически каждый американский президент нового времени для подтверждения своей полной
лояльности к иудаизму, по крайней мере, время от времени выполняют функцию шабес-гоя
при правоверном еврее. Как известно, по субботам иудеям, согласно их религии, запрещено работать и даже тушить свечи на ритуальном иудейском подсвечнике, сделать это может только нееврей, шабес-гой. И вот в некоторые субботы кортеж президента США останавливается возле дома одного из своих сотрудников-иудеев и глава сверхдержавы входит в дом, чтобы принять участие в иудейском обряде – потушить ритуальные свечи».
О.Платонов

«Вы говорите о «еврейском вопросе». Если еще в какой-то стране евреи пользуются такими политическими и другими правами, я был бы рад это услышать. Еврейское население, составляя 0,69 процента от всего населения страны, представлено в ее политической и культурной жизни в масштабах не менее 10—20 процентов».
М.Горбачев

«…именно евреи оказали яростное сопротивление преподаванию в школах «Основ православной культуры» и именно по инициативе евреев нам, державообразующему русскому народу, запрещено указывать в паспорте свою национальность».
Из «письма 500» Генеральному Прокурору РФ

«Иудеи входят во все масонские ложи и организации. Вместе с тем они располагают целым рядом
еврейских масонских братств, в которые не допускаются неевреи, а заседания проходят с особой секретностью…» «… ядром еврейского масонства является орден «Бнай-Брит» – «ум, честь и совесть» еврейского народа. В 60-х годах он объединял 400 тыс. американских иудеев, из которых 57 тыс. работали в Вашингтоне, занимая ответственные посты в правительстве и бизнесе».
О.Платонов

«Они раскололи общество на нищих и кровососов с наворованным в зарубежных банках, они перессорили народы, создали во многих странах хаос их президенты, министры и губернаторы оказались бездарны, невежественны и тупы, трусливы и бесстыдны, их наглости и беспардонности – нет предела»
В.Бушин

«Некоторые слои общества, которые уже завершили своё сходство с евреями, представляют типы дегенерации, обречённой, во всяком случае, на исчезновение. Только эти дегенераты обнаруживают склонность к евреям» «...евреи произошли из смеси отбросов всех видов рас, однако, за тысячи лет смешения, эта помесь превратилась в, своего рода, расовый тип». «Еврейство... это симптом болезни человечества, факт, который подтверждает даже еврей Генрих Гейне, называя это «вечной заразой, занесённой с берегов Нила».
Ф. Родериха-Штольтхейма «Загадка еврейского успеха»

«Нам было бы невозможно разработать наш план для всего мира, если бы он был предан огласке в те годы. Но мир устроен сложнее и готов идти к мировому правительству. Наднациональная верховная власть интеллектуальной элиты и банкиров мира несомненно более предпочтительна, чем национальное самоопределение, практиковавшееся в прошлые столетия...»
Дэвид РОКФЕЛЛЕР,

«Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм...
Представление об избранности евреев превратилось... в представление, что евреи будто бы соль земли.
С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма
и становится сущностью еврейства»
Еврейская писательница-социолог Х. Арендт

«Мы именуем иудеев жидами, а не евреями, как их часто называют многие русские писатели
новейшего времени, и делаем это потому, что Евер, предок Авраама, считается родоначальником многих Семитических племен, в том числе и Арабов; иудеи же происходят от потомков Иуды, почему на всех европейских языках для них и имеются названия, происходящие от слова «Иуда»: юде (по-немецки), джю (по-английски), жюйф (по-французски), жид (по-польски) и так далее; наши летописцы, а также историки Карамзин и Соловьев, тоже неизменно называют иудеев жидами».
Александр Нечволодов

«Сама суть иудаизма — в его воинствующей ненависти ко всему нееврейскому»
Григорий Климов

«Евреи — это не нация и не народ, это болезнь». «Евреи несут разлажение в современную культуру».
Григорий Климов

«С православной точки зрения… жиды — это потомки (и по крови, но главное — по духу,
сатанинскому богоборческому духу) тех богоубийц, кто требовал распятия Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, кто кричал перед Пилатом на площади: «кровь Его на нас и на детях наших!» (Мф. 27, 25). Это слуцкеры, лазары и им подобные. К другим евреям (например — к крещенным и искренне отвергшим сатанизм Талмуда и «Шулхан-Аруха») у нас, православных, претензий нет…»
«Русь Православная»

«“жидовство”, «жидовское иго» есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать».
Выдающийся богослов и историк, митрополит
Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев)

«Когда близкие родственники женятся друг на друге, то дети от этого брака будут дегенератами.
Это старый, хорошо всем известный факт. Поэтому Церковь и запрещает браки между родственниками. Вплоть до шестого колена. Если же группа религиозных лидеров будет делать наоборот и поощрять такие браки и даже запрещать браки за пределами своей секты, то эта секта, через 4-5 поколений, будет полна дегенератов».
Григорий Климов

«Многие дегенераты обладают необычными качествами — такими как неутолимое желание доминировать, ненормальное, прямо таки патологическое желание быть всегда наверху. У многих из них присутствует явная и ненасытная жажда власти. Эти дегенераты чувствуют себя «избранными», «элитой» (мания величия), но, одновременно с этим, они же чувствуют себя «гонимыми» и «преследуемыми» (мания преследования). Ведь, «мания величия» и «мания преследования» — родные сёстры».
Григорий Климов

«Люди думают, будто бы Ельцин и набранные им дегенераты — все вместе
работают на благо России. Это — очень опасное заблуждение».
Григорий Климов

«Сионисты всегда и всем кричали и продолжают кричать: "Антисемиты!" - в тот момент, когда их хватают за руку на месте преступления. "Антисемитизм" - одно из средств защиты сионистов, придуманное ими с целью борьбы со своими противниками - это те, кто не признает антибожественную сущность сионизма. Когда осквернялись и уничтожались памятники русской национальной культуры, когда сжигались древнейшие книги и рукописи, когда русский народ варварским способом отрывали от своих корней, перевирая его историю, никто почему-то не говорил о русофобии, исключая горстку патриотов, ну а уж о сионизме, Боже упаси, было что-либо сказать. Геноцид в отношении русского народа беспрепятственно процветал и набирал силу, но стоило только русским людям заявить о том, что они - русские, что у них есть богатейшая культура и история, из которой они не позволят выбросить ни одной страницы, как сразу же раздались испуганные вопли об "антисемитизме", "шовинизме", "национализме", "антисоветизме". Этот хитрый приём рассчитан на непосвящённых».
Игорь Тальков

О холокосте: «Такое выделение страданий, перенесённых именно евреями, как некоторого совершенно особого явления задевает нравственное чувство».
Игорь Шафаревич


ДЕМОКРИТ, великий древнегреческий философ, основатель атомистики и материалистической философии. (2500 лет тому назад.):

«Каждые семь лет евреи хватают иностранца, ведут его в храм и убивают, изрезая мясо на мелкие куски»

АПИОН, греко-египетский грамматик (2100 лет тому назад):

«Евреи убивают и поедают неевреев. Они похищают грека, откармливают его в течение года, затем приводят в лес, там едят его плоть, и клянутся в ненависти ко всем грекам»

«Евреи не выдвинули из своей среды ни одного замечательного или выдающегося человека ни в области практических наук, ни в области (теоретической) мудрости».

ТАЦИТ, древнеримский историк, один из самых известных писателей античности (2000 лет тому назад):

Об исходе евреев из Египта.

«Большинство историков согласны в том, что когда в Египте распространилась проказа, и царь Бонхорис обратился к оракулу Аммона с просьбой о спасении, то тот ответил, что для того, чтобы очистить государство от этого рода людей, презираемых Богом , надо выселить их в другие земли.
Вследствие чего всю эту сволочь собрали вместе и вывели в пустыню».

О еврейской вере:

«Могущество евреев возрастало путём того, что у них несокрушимая друг к другу верность, безотлагательное сострадание и щедрая помощь в нужде, но зато — и вражеская ненависть ко всем остальным народам.

По отношению к каждому народу евреи испытывают лишь чувство ненависти и злобы.
Они считают нечестивым все, что для нас свято; и, наоборот, для них приемлемо все, к чему мы испытываем отвращение.

Они установили обрезание детородных частей, чтобы распознавать друг друга по этой особенности.
Переходящие в их веру так же обрезаются и ничему не научаются раньше, как презирать богов, отказываться от отечества, ни во что не ставить своих родителей, детей, братьев.
При всем этом евреи главным образом заботятся о размножении собственного племени».

АПОЛЛОНИЙ греческий оратор, философ и грамматик (2100 лет тому назад)

«Евреи - самые тупые из всех варваров , и потому они - единственный народ, не сделавший ни одного полезного в жизни практического изобретения »

СТРАБОН философ, географ, историк, путешественник (2000 лет тому назад)

Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти».

КЛЕОМЕД, философ-стоик, астроном (2000 лет тому назад)
ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит:

«Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся».

ДИОДОР Сицилийский (2100 лет тому назад) - древнегреческий историк.

Когда царь Антиох, говорит Диодор, осадил Иерусалим, (2200 лет тому назад прим) большинство друзей советовали царю взять город штурмом и уничтожить полностью народ евреев , так как они одни из всех народов избегали отношений с другими народами и смотрели на всех людей как на своих врагов .

Они отмечали также, что предки евреев были изгнаны из всего Египта, как люди нечестивые и ненавидимые богами .

Для очищения страны, все люди, которые имели на своих телах белые отметины или знаки проказы , были собраны и изгнаны за границу, как находящиеся под проклятием ; беженцы заняли территорию вокруг Иерусалима, и учредили еврейскую нацию , передавая по наследству свою ненависть к людям, и на этот счет введя совершенно дикие законы: не ломать хлеб с любым другим народом, не проявлять к ним никакой доброты.
Антиох, прозванный Епифан, разгромив евреев вступил во внутреннее святилище храма бога, куда по закону может входить только священник. Найдя там мраморную статую очень бородатого человека, с книгой в руках, сидящего на осле, он предположил, что это изображение Моисея, основателя Иерусалима и создателя нации, человека, кроме того, предписавшего для евреев их человеконенавистнические и беззаконные обычаи .

А так как Епифан был потрясен такой ненавистью, направленной против всего человечества , он поставил перед собой цель уничтожить их традиционный уклад.
Соответственно, перед изображением основателя и перед алтарем бога под открытым небом он принес в жертву большую свинью и вылил кровь на них. Затем, подготовив тушу, он приказал священные книги, содержащие ксенофобские законы, окропить мясным отваром, лампу, которую они называют бессмертной и которая постоянно горит в храме, погасить, а первосвященник и остальные евреи были принуждены отведать мясо.
(какая святая наивная месть! прим. редакции)

Пересказывая все эти события, друзья настоятельно советовали Антиоху положить конец этой расе, либо, в противном случае, отменить их законы и заставить изменить свое поведение. Но царь, будучи великодушным и кротким человеком, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев, как только он взыскал обусловленную дань и разобрал стены Иерусалима.

Антиох VII Эвергет (Sidctes), брат Деметрия II. Он вступил на престол в 139/8 г. до н. э. после захвата его брата парфянами. Об осаде Иерусалима см. Иосиф, Ant. Iud. 13.236 и след., и этот рассказ еврейского происхождения, вероятно, происходит от Посидония (Jacoby, FGH, II C, стр. 196-199), ср. Тацит, Hist. 5.3-5. Толкование Исхода, как очищения от прокаженных, восходит к Манефону (Иосиф Флавий. Против Апиона, 1.229.
В 169 г. до н. э.
Иосиф, Против Апиона, 2.79 и след., вероятно, авторство подобной истории приписано Посидонию или Аполлонию Молону (или обоим) Апионом, у котором, однако, это изображение — просто голова золотого осла.

ЦИЦЕРОН - древнеримский политик и философ, считающийся одним из величайших ораторов Древнего Рима.
(о евреях)

«Каждый знает, как многочисленна эта шайка, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности. Я буду говорить это пониженным голосом, чтобы только судьи могли услышать. Ибо нет недостатка в тех, которые подстрекают этих презренных против меня и против каждого из лучших римлян. "

СЕНЕКА, древнеримский философ:

«Этот преступный народ, сумел приобрести такое влияние, что побежденный диктует свои законы нам - победителям».

ИИСУС ХРИСТОС
изрек проклятие иудеям

Змеи, отродье змеиное! Вы еще надеетесь избежать осуждения и не попасть в ад? Вот, Я посылаю к вам пророков, мудрых людей, учителей, а вы некоторых из них убьете и распнете, других будете бичевать в ваших синагогах и гнать из города в город. И потому падет на вас вина за кровь всех праведников, пролитую на земле ...

***
Знаю, что вы семя Авраамово; хотите убить Меня , потому что слово Мое не вмещается в вас. ...убить Меня, Человека, сказавшего вам истину , которую слышал от Бога...Вы делаете дела отца вашего .

На это сказали Ему (иудеи): мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.

Иисус сказал им:... Ваш отец - диавол ; и вы хотите исполнять желания отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи .

МАРЦИАЛЛ древнеримский поэт
(о нечистоплотности и вонючести иудеев )

То, чем пахнет стоячее болото,
Чем от серных несет притоков Тибра
И от рыбных морских садков загнивших,
От похабных козлов во время случки,
От сапог утомленного солдата
Как от справляющих шабаш иудеек.

Аммиан МАРЦЕЛЛИН. древнеримский историк (1700 лет тому назад)

«Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи».

Рутилий НАМАЦИАН - древнеримский писатель, путешественник, поэт:

упомянув о равнодушии евреев к красоте природы, жадности и вымогательстве, продолжает :

Мы проклинаем в ответ непотребное племя евреев
Что над собою творит гнусный, бесстыдный обряд,(т.е. обрезание )
Глупых теорий источник, с холодной субботой на сердце
Сердце ж еще холодней самой религии их.

Пусть бы несущее ужас оружье Помпея и Тита,
Не покоряло совсем нам иудейской страны!
Вырвав из почвы, заразу по белому свету пустили -
И победитель с тех пор стонет под игом раба!

ФАУСТ НУМИДИЙСКИЙ - манихейский богослов
(прямо называет евреев - язычниками, а их бога - демоном )

Вы последовали иудеям, которые отделились от язычников, но отличаются только отсутствием идолов . Ибо они (иудеи) пользуются храмами, и жертвоприношениями, и алтарями, и жречеством, и всем кругом обрядов, таких же, как у язычников , только более суеверных.

Бог Авраама, Исаака и Иакова - бог обрезания - конечный бог.

В случае с Богом Авраама, и Исаака, и Иакова (как призывают своего бога иудеи ) знак обрезания, отделивший этих людей от товарищества с другими людьми, означает также предел власти этого божка, простирающейся только на них (Быт 17:9-14).

А существо, власть которого конечна, само не может быть бесконечным.

Ведь если Бог один и бесконечен, какая нужда в такой тщательной точности обращения к Нему, как будто бы недостаточно назвать Бога, не добавляя, чей Он Бог - именно Авраама и Исаака, и Иакова, как будто бы Авраам был вехой, чтобы направлять призывание, чтобы избежать кораблекрушения в толпе других божеств?

Иудеи , которые обрезаны, ….так же называют своего бога - богом обрезания, в противоположность богам необрезания.

Добавим ли мы срам на срам посредством обрезания и поверим, что Богу угодны подобные таинства? Будем ли соблюдать субботний покой и связывать себя узами Сатурна?
Станем ли насыщать демона иудеев, ибо он не Бог, убоем быков, баранов и козлов, не сказать - людей?"

Святой ЮСТИНИАН:

«Евреи всюду ненавидят и подкапывают устои христианской веры».

Анафематствование по чину Церкви Иоанна Богослова

"Глаголющим, Единого Отца Небесного с жидами имети, таже единые заповеди и общие пророки и тако дерзающие на общение с ними, да имут отцем своим единого со христоубийцами отца лжи, от Церкви Христовой да будет Анафема! "

перевод на современный русский
( Утверждающие, что у нас с евреями общий Небесный Отец, или что у нас с ними одни заповеди и общие пророки, и те, кто осмеливается общаться с ними (т.е. с евреями ), - отцом своим имеют единого с христоубийцами (т.е. евреями ) - отца лжи (т.е. дьявола ), и от Церкви Христовой да будут они прокляты!)

Епископ ЛУКАС из Туя,
(о дружеском союзе между одними обрезанными (т.е. евреями) с другими обрезанными (т.е. мусульманами). Евреи открывают ворота государства для мусульман. )

писал, что «с конца VII в. евреи организовали заговор с целью разрушения страны вестготов (т.е.Испании) с помощью ислама».

Действительно, в конце 7 в. возникает угроза мусульманского вторжения на Пиренейский полуостров, в Испанию, и XVII Толедский собор 694 года, прямо обвинял евреев Испании в том, что они вместе со своими единоверцами в Африке составили заговор, направленный на уничтожение христианского государства.

Факт: Мусульманам удалось взять Толедо в 715 году благодаря помощи его еврейского населения. Ибн Хайан сообщает, что евреи открыли мусульманам ворота Толедо, столицы вестготского королевства.

Итак, Испания была захвачена мусульманами на 700 с лишним лет!

Интересно, что в период жесточайших убийств и преследования христиан Испании со стороны мусульманских захватчиков, евреи не испытывали со стороны последних практически никаких притеснений.
Евреи ассимилировались с арабами в языке и обычаях; любопытно, что до конца 13 в. записки в еврейской общине Толедо велись на арабском языке.

Заняв христианскую Севилью в 712 году, арабы оставили для защиты города и его окрестностей особое подразделение карателей, сформированное исключительно из живших в Севилье евреев. И такой дружественный тандем между мусульманами и евреями сохранялся в средневековой Испании всегда.

МАРТИН ЛЮТЕР, отец Реформации:

«Их синагоги надо сжигать, а то, что не сжигается, необходимо закрыть или забрызгать грязью, так, чтобы никто не мог никогда увидеть ни камешка, ни уголька от них. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев.
Еврей - это дьявол во плоти!»

ДЖОРДАНО БРУНО, отец Возрождения:

«Евреи являются зачумленной расой, разносящей столь сильную заразу, нравственно столь прокажённой и опасной, что заслуживают, чтобы их уничтожали ещё до рождения…
Евреи — народ всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверской ненавистью, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженную ненависть с их стороны».

АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый

«Иудеи , которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга — хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй , так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный».

МАНАВИ АЛЬ МАУЛИД

«Ожидать честности и правды от иудея — то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки».

Мирза ХАССАН ХАН /1649-? / ученый мусульманского мира

«Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей?»

ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ /1672-1725/ русский император

«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю (т.е. «не распространяю», прим.); они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников ни подкупают»

ВОЛЬТЕР, отец Просвещения:

«Евреи — ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются.

Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел. Они - самые наглые из всех людей, ненавидимые всеми их соседями. Они все рождаются с яростным фанатизмом в сердцах, так же как бретонцы и тевтоны рождаются блондинами.
Я не буду удивлён, если эти люди когда-нибудь станут подлинным бедствием для всего человечества».

В. Н. ТАТИЩЕВ, русский историк:

«Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд, предателей всесветных… Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства, убиения ядом лучших людей, людей русских.
А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию - деяние, много хуже государственной измены.
Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет».

ЕЛИЗАВЕТА Петровна, русская императрица:

«От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли. Всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать».

НАПОЛЕОН Бонапарт, революционный генерал и император Франции: Из «Размышлений» и речи-обращения к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года.

«Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это государство в государстве…
Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию.
Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моём государстве. Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей нации мира.

Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему кроме торговли ворованным добром. Я был вынужден провозгласить закон против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности.
Философскими учениями еврейского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы.
К евреям относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения».

ВИЛЬГЕЛЬМ II, император Германии:

«Евреи - это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться».

Ференц ЛИСТ, венгерский композитор:

«Он (еврей) оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. Он у корня всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок.

В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению.
Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут евреи, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки».

ВАГНЕР, немецкий композитор:

«Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации.
Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец. И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными.
В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять — ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности.

Народ ненавидит евреев инстинктивно, сам облик и суть еврея отвратительны. Еврейство гнилостно от природы, до мозга костей поражено тлением. Для еврея сделаться вместе с нами человеком, значит прежде всего перестать быть евреем…

Я вижу в еврее - от рождения - врага всего благородного в человечестве. Антисемитизм - здоровая реакция здорового народа на гниение еврейства.
Что же еще осталось делать с ними, врагами человечества?!
Погром это не насилие - это свидетельство здоровья и жизненных сил народа.
Рано или поздно, евреи будут уничтожены. Великое решение придет и евреев не станет, они исчезнут.
Огонь очистит от евреев весь мир».

ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ /1816-1887/ английский политический деятель, член Палаты Представителей. Из речи 22 марта 1858 года

Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах.

ТЕОДОР МОММЗЕН /1817-1903/ германский историк античности

Еврейство — действенный фермент космополитизма и национального разложения.

С.М.СОЛОВЬЕВ /1820-1879/ русский историк, академик, ректор Московского университета

Еврейский элемент — самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя при том status in statu.

Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень.

ДОСТОЕВСКИЙ /1821-1881/ «Дневник писателя», март 1877 года

Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?
В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью!

Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдёте такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина того, конечно, этот «статус ин стату» / государство в государстве/ его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей.

Чтобы существовать сорок веков на земле, т.е. во весь исторический период человечества, да ещё в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы, и почти веру — нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без «государства в государстве», которое он сохранял всегда и везде во время самых страшных тысячелетних рассеяний и гонений своих…

Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность — еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их не существовало.
«Выйди из народов и составь свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь что всё покорится тебе… А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай…»

Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею… Приписывать это «государство в государстве» одним лишь гонениям и чувству самосохранения — недостаточно… Сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик.

Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая нечто такое мировое и глубокое, о чём может быть человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова.

Пьер ПРУДОН, французский социалист-анархист:

«Евреи - воплощение самого Сатаны, представители зла во вселенной…»

БИСМАРК ОТТО фон ШЕНХАУЗЕН /1815-1898/ 1-ый рейхсканцлер Германской империи

У жидов нет своей родины. Они номады. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.

Иммануил КАНТ, немецкий философ-классик:

«Иудаизм подлежит эвтаназии».

Иоганн ФИХТЕ, немецкий философ-идеалист:

«Единственный способ ассимиляции евреев — это отрубить им головы и поставить на их место другие, в которых не должно быть ни одной еврейской идеи».

ГЕГЕЛЬ, немецкий философ-идеалист-объективист:

«Евреи способны лишь к животному существованию, за счет других народов. Они внутренне неспособны к высшим духовным и этическим проявлениям».

БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН /1706-1790/ американский политический деятель, дипломат, учёный. Один из лидеров войны за независимость США. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г.

Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции.
Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении.
Если мы, путём Конституции, не исключим их /из Соединённых Штатов/, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления.
Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах.
Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах!

Людвиг ФЕЙЕРБАХ, немецкий философ-материалист:

«Еврейский эгоизм неизмеримо глубок и властен. Еврейство получило по милости Иеговы завет грабить. Иудаизм - это грабеж в форме религии».

ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732-1799/ 1-ый Президент США. Из книги «Максимы Вашингтона»

«Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых «осчастливлена» Америка».

АРТУР ШОПЕНГАУЭР /1788-1860/ великий немецкий философ

Вечный жид Агасфер — вот олицетворение всего еврейского народа.
Отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи.

ЭДУАРД ГИББОН /1737-1794/ английский историк

Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами.
Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств.

Пауль-Антон ЛАГАРД (1827—1891) , немецкий историк востоковед:

«Евреи должны быть истреблены, как бациллы.
Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение.
С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить - как можно скорей» .

Виктор ГЮГО, классик французской литературы:

«Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа!»

ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ /1800-1891/ немецкий генерал

Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них.

ЭДУАРД ДРУЭН де ЛЮИС /1805-1881/ французский политический деятель

Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а евреи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога.

Свобода, равенство и братство — у нас только слова: свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного еврея, владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода, что касается братства, то это просто Каиново братство.

Эмиль ЗОЛЯ, великий французский писатель, защитник Дрейфуса:

Андрей БЕЛЫЙ, русский писатель:

«Равно беспочвенные во всех областях национального арийского искусства (русского, французского, немецкого), евреи не могут быть тесно прикреплены к одной области; естественно, что они равно интересуются всем; но интерес этот не может быть интересом подлинного понимания задач данной национальной культуры, а есть показатель инстинктивного стремления к переработке, к национализации (юдаизации) этих культур, а следовательно, к духовному порабощению арийцев…
Становится страшно за судьбы родного искусства...».

А.П. ЧЕХОВ, русский писатель-интеллигент:

«Надо только помнить про жида, что он жид».

ДЮРИНГ /1833-1921/ немецкий философ, приват-доцент Берлинского университета

«Враждебность, питаемая евреями с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер,
а потому и решение еврейского вопроса лежит на обязанности всех государств.
Евреи угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству.

Интеллектуальная тупость, отсутствие всякого чувства справедливости, крайняя наглость, выступающая в самых отвратительных формах, — вот что сочетается вместе в еврействе».

А. И. КУПРИН, русский писатель:

«...Все мы, лучшие люди России, давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить лошадь…

Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область — область языка, где не могу позволить бесчинство.

***
Твёрже, чем в завтрашний день верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и люблю её безграничную христианскую душу.
Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из её материнских забот.

…В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией — от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.

Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному.

Оттого-то он грязен физически, оттого во всём творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем».

**************************************** ***

Статьи с подобным посылом уже встречались. Вот ещё одна.

Автор - еврей, правый сионист. Совсем, как говорится, "еврейский еврей". Чего он не думает скрывать, чем он гордится. 66-летний израильтянин (живёт в г. Петах-Тиква) Игорь Левитас, экс-москвич, выпускник Школы-студии МХАТ, когда-то занимавший руководящие должности в Московском театре кукол, Московском драматическом театре им. К. С. Станиславского.

Его текст обращён к соплеменникам. Но ознакомиться и нам любопытно.

Я почти уверен, что то, что я напишу, вызовет неоднозначную реакцию. Возможно, что меня даже обвинят в антисемитизме.
Но все же…
Начну с фразы, которую неоднократно цитировал. Был в свое время в Москве главный раввин - Яков Исаевич Мазе. В своей должности находился он в самое «боевое» время: с 1893 по 1924 годы. И вот какой он сделал вывод, касаемо участия евреев в революционной деятельности в России: «Революцию делают Троцкие, а расплачиваются за неё Бронштейны». Т.е. за деяния революционеров-евреев, старающихся возглавить революции, расплачиваются простые евреи. Умный был раввин, он предвидел, что за действия Троцкого, Каменева, Зиновьева, Радека и иже с ними, расплатятся разгулом антисемитизма простые граждане.

Особенный всплеск юдофобии произошел тогда, когда началось «разоблачение ужасов»: зверств Красной армии, коллективизации, репрессий 37 года и прочего. Действительно, получалась, что во главе многих карательных организаций стояли евреи. Правда, к 38-ому году их всех тоже расстреляли, но об этом как-то забывалось в антисемитском угаре. Бронштейны продолжали расплачиваться.
Говорят, что мы, евреи, умные люди. Судя по тому, что происходит в России (Украина - это отдельный разговор), этого не скажешь.

История ничему не учит многих российских евреев . Смотришь митинги российской оппозиции - наполовину еврейские лица на трибуне. Именно на трибуне, в толпе меньше. Читаешь любое издание, печатное или интернетовское - на три четверти подписаны еврейскими фамилиями. Тогда, на стыке 19 и 20 веков, это хоть имело какое-то внятное объяснение - еврейская беднота находилась в гораздо худшем положении, чем беднота русская. Вот, мол, поэтому они и были столь ярыми революционерами. Не будем спорить так это или нет - то дело прошло. Но нынешние… Олигархи, министры, директора, писатели, журналисты, режиссеры, я уж не говорю о докторах, инженерах и программистах. Вы-то чего власть ругаете? Если бы не эта власть, а такая, скажем, как в Норвегии или Германии - откуда у вас появились бы миллионы. Ходорковский, в лучшем случае, работал бы клерком в банке, а покойный Немцов был бы системным администратором. На Западе высот достигают трудом, а не воровством и лозунгами.
Но, в конце, концов, это было бы полбеды, хотя благодаря ходорковским и выросло поколение новых антисемитов. Более умных, более изощренных, но при этом более злых. Дело в том, что некоторые недалекие (по-другому не могу сказать) евреи пошли дальше - они стали влезать в русские православные разборки. Это уже перебор.

Вообще, на написание этого поста меня натолкнула статья писателя Вадима Левенталя. В ней он детально разбирает, почему фильм «Матильда» не оскорбляет чувств верующих, и посему не может быть запрещен. Я вот еврей, не христианин и считаю, что не могу судит о том, как и что можно снимать о человеке, причисленному православной церковью к лику святых. Это христианские разборки и негоже в них влезать человеку другой веры. Тем паче, что реакцию я предвижу - «не могут жиды обсуждать, что свято для православного. Опять они нам диктуют». Вот это единственное, чего можно статьями, подписанные таким фамилиями, Или, вспомним непрекращающуюся шумиху вокруг Исаакиевского. Собора. Борьбу за православный храм возглавили Резник и Вишневский .
Это какая-то фантасмагория.

У меня иногда создается впечатление, что некоторая часть российских евреев специально провоцирует своим поведением антисемитизм в России. По заданию. Чтобы евреи бежали от антисемитов в Израиль.

Хотя понимаю, что это глупое предположение, но другое объяснение не нахожу.

Только не надо говорить, что «мы тут в России живем одной семьей». Этот интернационализм оставьте коммунистам.

Я не говорю, что всем надо ехать в Израиль. Да, ради Б-га, живите в России, учитесь, работайте, зарабатывайте миллионы, становитесь академиками и кинозвездами, работайте чиновниками, министрами, депутатами.

Только не устраивайте революций и не лезьте в дела православной церкви .

Подумайте о судьбах тех, кто благодаря вашим деяниям жертвами антисемитов. Пожалейте их!